Гонка достигла середины, но предсказать победителя невозможно ни в одном из классов!
С каждым днём скорости на Международном ралли «Шелковый путь» растут, и шестой этап гонки стал самым быстрым в ходе текущего марафона. Спецучасток между Улан-Батором, столицей Монголии, и городом Баянхонгор, живописным уголком у подножия горного хребта Алтая, центром одноимённого аймака, быстрейший экипаж преодолел со средней скоростью свыше 117 км/ч. Более того, этот этап стал самым продолжительным — участникам предстояло пройти 385,71 км твёрдого каменистого грунта с резкими подъёмами и спусками, оврагами и пересекавшими трассу высохшими руслами рек.
Вечером гостем бивуака ралли «Шелковый путь» стал заместитель главы администрации аймака Баянхонгор Б. Наранбаяр. Он обратился с приветственным словом к участникам на вечернем брифинге, поблагодарил их за выступления и пожелал удачи. «Желаю организаторам, которые собрали спортсменов со всего мира и укрепили международную дружбу через спорт, больших успехов в работе, — добавил он. — А командам хотел бы пожелать всегда ставить на первое место безопасность и достигать своих целей».
Вечером гостем бивуака ралли «Шелковый путь» стал заместитель главы администрации аймака Баянхонгор Б. Наранбаяр. Он обратился с приветственным словом к участникам на вечернем брифинге, поблагодарил их за выступления и пожелал удачи. «Желаю организаторам, которые собрали спортсменов со всего мира и укрепили международную дружбу через спорт, больших успехов в работе, — добавил он. — А командам хотел бы пожелать всегда ставить на первое место безопасность и достигать своих целей».
Грузовики: четыре КАМАЗа впереди
Абсолютно лучшее время на дистанции шестого этапа осталось за экипажем Дмитрия Сотникова, который записал на свой счёт уже вторую победу в этой гонке. Спортивный грузовик «КАМАЗ-мастер» прошёл почти 400 км за 3 часа 17 минут 22 секунды и показал среднюю скорость 117,14 км/ч. При этом вслед за Сотниковым в классификации этапа расположились ещё три экипажа «Синей Армады», занявшей в итоге четыре первых места.
Второе время показал пилот и руководитель команды Эдуард Николаев. Незадолго до финиша его экипаж угодил в промоину и повредил подвеску, тем не менее опытнейшие спортсмены довели автомобиль до финиша, уступив минуту с небольшим Сотникову и опередив всех остальных. Третьим, проиграв менее трёх минут, классифицирован Антон Шибалов, который в этом году дебютирует за рулём газодизельного спортивного грузовика, а на четвёртой строчке расположился Богдан Каримов, проводящий гонку в роли быстрой технички.
Лучшим из остальных стал Сергей Вязович из «МАЗ-СПОРТавто» — лидер «Красных зубров» проиграл Антону Шибалову полторы минуты, однако сохранил за собой первую строчку общего зачёта. Впрочем, разрыв между двумя лидирующими экипажами сократился до 30 секунд. Кроме того, лишь чуть более двух минут Вязовичу уступает идущий третьим Эдуард Николаев. В 15 минутах от лидера расположился Алмаз Ахмедов, а замыкающий пятёрку лучших Юрий Найман проигрывает уже полчаса.
Шестую строчку общего зачёта занимает Виталий Мурылёв, Алексей Попов идёт седьмым, у Дмитрия Сотникова восьмое место, на девятой позиции Антон Кушников, а на десятой — Михаил Шкляев.
Второе время показал пилот и руководитель команды Эдуард Николаев. Незадолго до финиша его экипаж угодил в промоину и повредил подвеску, тем не менее опытнейшие спортсмены довели автомобиль до финиша, уступив минуту с небольшим Сотникову и опередив всех остальных. Третьим, проиграв менее трёх минут, классифицирован Антон Шибалов, который в этом году дебютирует за рулём газодизельного спортивного грузовика, а на четвёртой строчке расположился Богдан Каримов, проводящий гонку в роли быстрой технички.
Лучшим из остальных стал Сергей Вязович из «МАЗ-СПОРТавто» — лидер «Красных зубров» проиграл Антону Шибалову полторы минуты, однако сохранил за собой первую строчку общего зачёта. Впрочем, разрыв между двумя лидирующими экипажами сократился до 30 секунд. Кроме того, лишь чуть более двух минут Вязовичу уступает идущий третьим Эдуард Николаев. В 15 минутах от лидера расположился Алмаз Ахмедов, а замыкающий пятёрку лучших Юрий Найман проигрывает уже полчаса.
Шестую строчку общего зачёта занимает Виталий Мурылёв, Алексей Попов идёт седьмым, у Дмитрия Сотникова восьмое место, на девятой позиции Антон Кушников, а на десятой — Михаил Шкляев.
Мотоциклы: новый лидер — Пурэвдорж
В зачёте мотоциклов продолжает атаковать на родной земле монгольский райдер Мурэн Пурэвдорж — он выиграл третий этап подряд и вышел в лидеры общего зачёта. Перед стартом этапа у Ильи Щеглова оставалось в запасе менее шести минут, но он предпочёл проехать спецучасток аккуратно и не рисковать. В итоге Щеглов проиграл более 14 минут, откатился на вторую строчку генеральной классификации и в борьбе за победу в ралли-марафоне уступает Мурэну 9 минут.
Иван Ли стал сильнейшим в G-Moto Challenge, участникам которого на протяжении всей дистанции запрещено пользоваться помощью механиков, и они могут рассчитывать только на свои силы. Занимающая второе место общего зачёта Екатерина Жаданова уступила Ли 14,5 минут и в генеральной классификации проигрывает уже 26.
А вот Олег Павленко, действующий победитель гонки в зачёте G-Moto Challenge, вновь столкнулся с проблемами. После зоны нейтрализации пилот «ММК» проколол переднюю шину, а, восстановив её, ближе к финишу пробил и заднее колесо, из-за чего на финише проиграл Ли 22 минуты. Вкупе с пенализацией за опоздание на пункт контроля времени при въезде на бивуак и потерянным ранее из-за навигационных ошибок временем Павленко уступает лидеру уже полтора часа.
Иван Ли стал сильнейшим в G-Moto Challenge, участникам которого на протяжении всей дистанции запрещено пользоваться помощью механиков, и они могут рассчитывать только на свои силы. Занимающая второе место общего зачёта Екатерина Жаданова уступила Ли 14,5 минут и в генеральной классификации проигрывает уже 26.
А вот Олег Павленко, действующий победитель гонки в зачёте G-Moto Challenge, вновь столкнулся с проблемами. После зоны нейтрализации пилот «ММК» проколол переднюю шину, а, восстановив её, ближе к финишу пробил и заднее колесо, из-за чего на финише проиграл Ли 22 минуты. Вкупе с пенализацией за опоздание на пункт контроля времени при въезде на бивуак и потерянным ранее из-за навигационных ошибок временем Павленко уступает лидеру уже полтора часа.
Квадроциклы: Зверев упрочил отрыв
Алексей Зверев, ведущий инженер-конструктор RM Sport компании «Русская механика», выиграл шестой этап гонки в зачёте квадроциклов. Его товарищ Дмитрий Калинин уступил полтора часа — в первую очередь из-за падения в начале спецучастка. В общем зачёте Зверев теперь опережает Калинина почти на три часа.
